Обслуживание и ремонт СКУД в Москве и МО🔸SmartSegment
123007, г. Москва, 3-я Магистральная улица, 30с1 Схема проезда info@smartsegment.ru Пн-Пт 08:00–20:00, Сб 10:00–16:00
Услуги


Обслуживание и ремонт СКУД

Обслуживание и ремонт СКУД

Безопасность любого объекта зависит от того, насколько качественно и бесперебойно работают системы его защиты, в частности СКУД.

Любая поломка оборудования или сбой в программном обеспечении повышает риск несанкционированного проникновения на территорию, в здание или закрытые помещения, вход в которые ограничен для посторонних.

Чтобы избежать подобных проблем система контроля и управления доступом должна регулярно проходить техническое обслуживание и, при необходимости, ремонтироваться.

Своевременное выявление и устранение даже мелких неисправностей позволит поддерживать стабильную работоспособность СКУД в течение всего срока эксплуатации и обойтись минимальными вложениями в ее восстановление.

Не менее важны для функционирования системы и регулярные профилактические мероприятия, суть которых:

  • в ежемесячной проверке основных компонентов;
  • устранении загрязнений на внешних считывающих устройствах;
  • обновлении ПО при необходимости.

Группа инжиниринговых компаний «СмартСегмент»:

  • услуги по профилактике, техобслуживанию и ремонту систем контроля доступом любой сложности и конфигурации;
  • работы проводятся профильными мастерами строго по техническому регламенту;
  • есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта модулей.

Заказ консультации, вызов специалиста по ремонту СКУД

Все работы выполняются профильными специалистами в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия, оказываются услуги по последующему сервисному техобслуживанию.

Телефоны
+7 (499) 444-53-32— Москва и Московская область
8 800 444-82-31— бесплатно по России
График работы
Пн-Пт 08:00–20:00, Сб 10:00–16:00

Работаем по всей России:

  • выезд специалиста на объект в Москве и МО — 24 часа;
  • в регионах РФ — время и возможность выезда согласовывается по телефону или почте.

Содержание:

Свернуть Развернуть

Распространенные поломки

Специфика использования СКУД предполагает, что некоторые компоненты системы периодически выходят из строя. Проблема часто заключается не в качестве оборудования, а в постоянных воздействиях на него внешних факторов.

Например:

  • Запорные и считывающие устройства часто испытывают на себе различные механические нагрузки — от неправильной эксплуатации, случайных ударов, вандализма и т.д.
  • Неисправности электронных блоков и сбои в программном обеспечении могут быть вызваны резкими перепадами или повышенным напряжением в электросети, а также неквалифицированным вмешательством в настройки оборудования.
  • Уличные устройства постоянно подвергаются климатическим воздействиям. Даже если турникет или дверь находится под крышей, повышенная влажность воздуха может привести к коррозии его внутренних элементов.
  • В некоторых случаях поломки оборудования происходят из-за заводского брака, естественного износа механических узлов, неправильного подбора устройств или их некорректного монтажа (если установкой СКУД занималась непрофильная компания).

При отсутствии технического обслуживания и своевременного устранения всех неисправностей мелкие неполадки рано или поздно спровоцируют более серьезные сбои в работе системы, что значительно затруднит дальнейшую деятельность предприятия.

Регламент техобслуживания СКУД

Регламент техобслуживания СКУД

Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом проводится в соответствии с общими требованиями ГОСТ Р 54831-2011. График и тип работ определяется совместно с заказчиком, в зависимости от вида СКУД. Для простых систем (например, домофонных) достаточно проводить регулярный осмотр оборудования раз в 3-4 месяца.

Сложные СКУД более уязвимы и требуют частых проверок. Как минимум, ежемесячно должна проводиться проверка электронных и механических устройств, ежеквартально — программного обеспечения. 

Заказчик может согласовать с обслуживающей компанией индивидуальный комплекс работ или выбрать плановое техобслуживание, в которое входит:

  • Внешний осмотр всех компонентов и визуальная проверка устройств.
    Кабельные линии, узлы, считыватели, контроллеры и другие элементы системы проверяются на целостность, отсутствие коррозии и дефектов, вызванных механическими воздействиями. Оценивается надежность закрепления кабелей, разъемов и соединений, считывающие устройства и запорные механизмы тестируются на корректность срабатывания. Параллельно аппаратные компоненты очищаются от загрязнений и пыли, способной привести к нарушению их работы.
  • Диагностика оборудования.
    Выполняется прозвонка коммутационных и питающих кабелей, все устройства и механизмы проверяются на работоспособность. Источники питания, включая резервные, тестируются на выдаваемое напряжение. Все показатели, полученные при диагностике. сравниваются с нормативными данными, указанными в стандартах, технической и проектной документации.
  • Ремонт и замена неисправных компонентов.
    При выявлении сбоев в работе системы, поломок оборудования или некорректно работающего программного обеспечения выявляются причины неисправностей, неполадки устраняются согласно техническому регламенту.
  • По окончанию всех мероприятий составляется акт о пригодности системы к дальнейшей эксплуатации, работа СКУД демонстрируется клиенту.

Также в плановое обслуживание входят профилактические мероприятия, позволяющие предупредить возможные поломки:

  • замена батарей автономных устройств и запасных источников питания;
  • консультации по оборудованию;
  • инструктаж сотрудников по правильному обращению с системой;
  • резервное копирование данных, хранящихся в базе;
  • и многое другое.     

Плановое обслуживание или ремонт

Сломался контроллер, вышел из строя биометрический считыватель или заклинило шлагбаум? Наши специалисты уже на подходе! Просто оставьте ваш телефон.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ремонт СКУД

При наличие договора на техническое обслуживание СКУД ремонтные работы проводятся по мере необходимости.

При неожиданных поломках или сбоях в работе (например, из-за вандализма) заказчик может воспользоваться услугой экстренного выезда мастера.  Такие работы выполняются максимально оперативно, так как от нормальной работы системы во многом зависит безопасность объекта.

При частом возникновении поломок мастер порекомендует провести модернизацию СКУД, которая позволит повысить надежность и безопасность системы, уменьшить количество повторяющихся неполадок и сбоев.

Например,
предложит установить антивандальные устройства, заменить программное обеспечение или внедрить более эффективные решения по организации контроля доступа.

Переоснащение выполняется только по согласованию с заказчиком.

Но как показывает практика, не стоит отказываться от подобных рекомендаций — полная или частичная модернизация СКУД позволит повысить эффективность применения системы, сделав ее более долговечной.

Ремонт и обслуживание СКУД лучше доверить профессионалам группы компаний «СмартСегмент», тогда система контроля и управления доступом прослужит длительное время.

Выезд нашего эксперта на объект в течение 24 часов после заявки.

Все работы выполняются профильными специалистами в соответствии с действующими стандартами. Наши эксперты связываются с вами и выезжают на объект в течение 24 часов после заявки.

Телефоны
+7 (499) 444-53-32— Москва и Московская область
8 800 444-82-31— бесплатно по России
График работы
Пн-Пт 08:00–20:00, Сб 10:00–16:00

Работаем по всей России:

  • выезд специалиста на объект в Москве и МО — 24 часа;
  • в регионах РФ — время и возможность выезда согласовывается по телефону или почте.

Поделитесь записью:

Поиск по тегам:

Есть вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все интересующие вопросы

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Проектирование и монтаж слаботочных систем, электромонтажные работы и комплексное проектное сопровождение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Наверх